07.08.2020
#доклад
#конференция
42

Виды товарных стратегий

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Гарантия качественной услуги – или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1.  Общие товарные стратегии
  2. Товарные стратегии по новизне рынка

В каждом конкретном случае маркетинговая стратегия индивидуальна. Стратегии формируются с учетом многочисленных факторов внутренней и внешней среды, рынка, потенциала компании и пр. Товарные стратегии в условиях маркетинга классифицируются на ряд видов. Главными среди них являются (рисунок 1):

 sYNSP0o-BOKYINxl-ueCHYg
Рисунок 1 – Типология товарных стратегий (подходы)

 Общие товарные стратегии

Определение 1. Сегодня в числе главных товарных стратегий - стратегии вариации, сохранения, элиминации и инновационного развития. 

Заметка: базой инновационной стратегии выступает процесс разработки и внедрения новых продуктов в производство.

Определение 2. Новые товары – это новая продукция и продукция, продажей которой компания занималась, но в дальнейшем была видоизменена.

Сегодня инновации рассматривают в нескольких аспектах, а именно в виде прогрессивной или дигрессивной инновации и в виде диверсификации. Соответственно, реализация инновационных стратегий осуществляется в виде разработки новой продукции, в виде разработки товаров разного уровня новизны и в виде выпуска новой продукции, которая никак не связана с главным производством, которым занимается предприятие.

Товарные стратегии по новизне рынка

По новизне рынка принято выделять следующие виды стратегий:

  1. Принятие фирмой решений начать работу на новых рынках сбыта с новыми товарами.
  2. Продвижение компанией новой продукции в условиях старого рынка сбыта. В этом случае компания работает с уже раскрученной маркой. 
  3. Продажа старой продукции на новых рынках сбыта.
  4. Продажа старого товара на старых рынках сбыта. 
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!