05.08.2020
#доклад
#конференция
42

Стратегия диверсифицированного роста

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Гарантия качественной услуги – или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Что такое диверсификация?
  2. Стратегии диверсификации

В сегодняшних экономических условиях диверсификация известна как стратегия быстрого корпоративного роста. Такие бренды как Apple и Tesla, - яркие примеры диверсификации, начав с предложений одного продукта, но очень быстро внедрившись в серию продуктов, приносящих различные потоки доходов и благодаря которым компания процветает.

Что такое диверсификация?

Определение Диверсификация—это стратегия роста, которая включает в себя выход на новый рынок или отрасль, в которой бизнес в настоящее время не работает, или создание новых продуктов или услуг, которые в настоящее время бизнес не предлагает. 

Цель диверсификации—распределение риска при одновременном получении дохода из нескольких источников, что позволяет бизнесу расти быстро, но устойчиво.

Пример Диверсификация—проверенная стратегия роста бизнеса, которую используют предприятия.
Возьмем, к примеру, Apple - если бы продолжала выпускать MP3-плееры и не выпускала iPhone в ответ на рынок в конце 2000-х, компания, вероятно, не была бы такой успешной, как сейчас.

Стратегии диверсификации

Горизонтальная диверсификация : получение или создание новых продуктов или услуг, которые отличаются от основного бизнеса, но все же будут привлекательны для текущих клиентов. Эта стратегия может повлечь за собой новые технологии, навыки и пересмотренный маркетинговый подход.

Концентрическая диверсификация : производство новых продуктов или услуг, которые соответствуют существующим продуктам или услугам и будут привлекательны для новых клиентов.  

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!