14.08.2020
#доклад
#конференция
42

Стратегическое планирование маркетинга

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Гарантия качественной услуги – или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Стратегия и тактика маркетинга
  2. Этапы планирования
  3. Виды стратегий
  4. Список источников

Стратегия и тактика маркетинга

Определение Стратегия маркетинга — планирование мероприятий по продажам, целью которого выступает увеличение прибыли и спроса на производственный товар.

Тактика направлена на повышение репутации производителя, разрастание рынка, увеличение количества реализуемого товара.

Этапы планирования

  1. Выявить настоящую ситуацию с продажами в компании. Для этого изучить статистические данные продаж, отзывы покупателей, общий доход.
  2. Постановка задач. Увеличение прибыли, расширение сети, увеличение объема продаж.
  3. Определить способы решения. Внутренние стратегические решения, например, введение нового вида товара, модернизация старого.
  4. Реализация выбранного плана и контроль.

Виды стратегий

  1. Снижение затрат на производство товара. Большинство компаний стремятся к минимизации издержек на изготовление. Решение принимают, когда есть необходимость сэкономить на расходах.
  2. Предложение «особенного товара». Рекламные акции направлены на внушение потребителю мысли об уникальности, неповторимости продукта, которого нет у конкурентов. Для такой стратегии расходы на производство придется увеличить. В доктрине эту стратегию называют дифференциацией.
  3. зкий ассортимент. Фирма концентрируется на удовлетворении интересов малой группы людей или маленькой линейкой продукта. Организация конкурирует не в широком сегменте рынка.

Стратегия разрабатывается путем написания операционного плана работы, который как правило составляется сроком на один год.

Список источников

  1. Шевченко Д. А. Креативные решения в маркетинге:еvent"маркетинг [Электронный ресурс]. – М. 2020. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/kreativnye-resheniya-v-marketinge-event-marketing
  2. Афитов Э. А. О планировании маркетинга [Электронный ресурс]. – Минск. 2007. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/o-planirovanii-marketinga
  3. Рыжикова Т.А. Современные методы планирования в маркетинге [Электронный ресурс]. – Нижний Новгород. 2018. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-metody-planirovaniya-v-marketinge
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!