03.08.2020
#доклад
#конференция
42

Система стимулирования сбыта

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Гарантия качественной услуги – или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1.  Построение системы стимулирования сбыта

В маркетинге стимулированием сбыта называют элемент комплекса коммуникаций, который обеспечивает фирме возможность воздействовать на своих клиентов.

Определение 1. База стимулирования сбыта – это применение краткосрочных стимулов, призванных сподвигнуть потенциальных покупателей к тому, чтобы они приняли положительное решение касательно приобретения товара.

Определение 2. Цель системы стимулирования сбыта – ускорить процесс сбыта.

Задачи стимулирования включают в себя (рисунок 1):

sUtU0eq-rQ-lTwbWXk12e3A

Рисунок 1 – Задачи стимулирования сбыта

 Построение системы стимулирования сбыта

 Система стимулирования сбыта состоит из трех элементов (рисунок 2):

sBQX3XmuUKaIZKe4yn-cUSA  
Рисунок 2 – Структура системы стимулирования сбыта

 Цель построения системы стимулирования – это поиск дополнительного стимула для покупателей в совершении покупки.

Определение 3. Производитель товаров – это элемент, который стимулирует начало системы стимулирования сбыта.

Субъекты стимулирования сбыта:

  • Потребители в качестве конечного звена системы.
  • Канал распределения (оптовые и розничные торговцы).

Базой построения системы стимулирования сбыта выступает применение широкого инструментария. Комплекс методик предполагает несколько основных направлений:

  • Активное предложение.
  • Натуральное стимулирование.
  • Стимулирование ценой.

Построение стимулирования сбыта основано на планировании и организации стимулирующих мер. Данный процесс является поэтапным и включает в себя следующие стадии:

  • Ставятся цели, которые преследует процесс стимулирования.
  • Выбирается целевая аудитория.
  • Разрабатывается инструментальная база сбытового стимулирования.
  • Определяется время, на которое рассчитывается программа стимулирования.
  • Проводится контроль реализации программы.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!