05.08.2020
#доклад
#конференция
42

Результаты маркетинговых исследований рынка

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Гарантия качественной услуги – или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Эффективность исследования рынка
  2. Цель исследования рынка
  3. Результаты маркетинговых исследований

Эффективность исследования рынка

Определение 1. Эффективное исследование рынка - это исследование рынка, которое дает действенные данные, которые используется при принятии решений.

Маркетинговые исследования эффективны, когда они проверяют наши предположения и мешают нам полагать, что наши собственные идеи являются лучшими идеями и что все остальные думают, чувствуют и действуют так же, как мы.

Цель исследования рынка

  • Исследование помогает понять, о чем думает наша цель
  • Дает проверку реальности того, что мы делаем, думаем и планируем
  • И что важно, дает данные для использования в решениях

Данные так важны, потому что часто гораздо менее субъективны, чем ответ или интервью. Это помогает понять, хотим ли мы действовать исходя из идеи одного человека или большинства. Это дает основание для прогнозов и помогает измерить наш успех. Данные всегда опора в принятии деловых решений.

Результаты маркетинговых исследований

  • Введение, предоставляющее справочную информацию, целевую аудиторию и цели.
  • Качественное исследование, описывающее участников исследования.
  • Исследование опроса, с изложением вопросов к опрашиваемым.
  • Резюме данных, использованных для того, чтобы сделать выводы, выбранные методы исследования и почему.
  • Представление результатов на основе проведенного вами исследования и подробное объяснение этих выводов.

Этот последний шаг важен, потому что это тот момент, когда вы представляете результаты исследования рынка, которые окажут влияние и повлияют на будущее и стратегию компании. За этой презентацией следует призыв к действию для читателя или участника встречи: они имеют четкое представление об этих результатах и понимают.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!