03.08.2020
#доклад
#конференция
42

Реклама и стимулирование сбыта

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Гарантия качественной услуги – или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Что такое рекламное продвижение?
  2. Что такое стимулирование сбыта?

Определение 1. Реклама и стимулирование сбыта- два ключевых компонентами бизнеса, но представляют собой различные концепции, которые люди часто неправильно понимают.

Рекламные акции проводятся для создания имиджа бренда, и результаты становятся очевидными с течением времени. Стимулирование сбыта намного оперативнее и направлено на получение доходов прямо сейчас.

Что такое рекламное продвижение?

Определение 2. Реклама - это процесс выражения качеств и преимуществ продуктов и услуг относительно продуктов и услуг, которые предлагают конкуренты.

Предприятия используют рекламу как средство выражения торгового предложения, которое делает продукты и услуги превосходящими те, которые продают конкуренты.

Пример 1: Lexus рекламирует роскошные автомобили как созданные «неустанным стремлением к совершенству», и BMW противостоит этому сообщению, рекламируя автомобили как «Ultimate Driving Machine». цель рекламы - увеличить продажи и создать возможности для брендинга, которые окупятся в будущем.

Что такое стимулирование сбыта?

Рекламные акции о краткосрочных продажах товаров и услуг. Компании проводят эти акции в определенные периоды, когда потребительский спрос выше, чем обычно.

Пример 2: праздничный сезон - это лучшее время для компаний, чтобы устраивать рекламные акции, потому что клиенты склонны совершать импульсивные покупки. Рекламные акции включают в себя бесплатные пробные версии в течение ограниченного времени, купоны на скидку и предложения «купи один, получи второй».

Определение 3. Реклама - это постоянная стратегия, которая включает маркетинг и продажи, тогда как рекламные акции ограничены по времени.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!