03.08.2020
#доклад
#конференция
42

Примеры продвижения в социальных сетях

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Гарантия качественной услуги – или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи

Понимание продвижения в маркетинге

Определение 1 

Продвижение — это форма коммуникации с потребителем, направленная на информирование о потребительских свойствах товара, месте продажи и цене реализации. 

Актуальность приобретает продвижение продукции через сеть интернет.

Параметры развития через социальные сети

Определение 2 

Социальные сети — способ взаимодействия и общения между большим количеством людей. Пример: «Вконтакте», «Одноклассники», Instagram, Facebook.

Для эффективного проектирования рекламной кампании с использованием социальных сетей необходимо определение параметров:

  • Формулировка цели и задач планируемой рекламной кампании;

  • Выявление параметров целевой аудитории;

  • Обоснование  использования инструментов продвижения;

  • Выбор методов оценки результатов продвижения.

На основе исследования современных социальных сетей, основными товарами, которые продвигают посредством социальных сетей, являются следующие товарные категории:

  • Одежда, обувь, аксессуары — то, что в эпоху потребления приобретается в больших количествах всеми по весьма приемлемым ценам. Создаются электронные корпорация и интернет-магазины, реализующие товары посредством социальных сетей. Пример: «Ozon», «Lamoda», «Wildberries».

  • Услуги — туристские, оздоровительные, образовательные (рисунок 1).

  • Косметика, парфюмерия, предметы личной гигиены. 

Параметры развития через социальные сети

Рисунок 1 — Примеры продвижения учебных курсов в Facebook

Список источников

  1. Головлева, Е. Л. Основы рекламы/ Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2017. – 336 c.

  2. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. – М.: Юрайт-М, 2015. – 448 c.

  3. Маркетинг: учебное пособие / Быкова Н.В. и др. – Нижний Новгород: НОО «Профессиональная наука», 2018 – 412 с.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!