12.08.2020
#доклад
#конференция
42

Маркетинговая стратегия товара

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Гарантия качественной услуги – или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. О важности маркетинговой стратегии товара
  2. Оптимизация маркетинговой стратегии
  3.  Список использованной литературы

Определение  Маркетинг товара или маркетинговая стратегия товара  это процесс вывода товара на рынок, его продвижения и продажи клиенту.

О важности маркетинговой стратегии товара

Маркетинговая стратегия товара служит руководством для позиционирования, ценообразования и продвижения нового продукта. Маркетинг продукции является важной частью маркетинговой стратегии любого бизнеса. Без этого товар не достигнет максимального потенциала среди целевой аудитории. 

Оптимизация маркетинговой стратегии

Выделяют пять шагов для оптимизации маркетинговой стратегии товара.

  1. Определить целевую аудиторию продукта и характер покупателя.аудиторией.
  2. Повысить узнаваемость товара, иными словами определить позиционирование и обмен сообщениями (звонки в тех.поддержку; e-mail, форма обратной связи на сайте и прочие виды связи), чтобы выделить продукт.
  3. Установить цели для товара.Существуют общие цели, к достижению которых стремятся маркетологи товаров: Повысить доходы; Взаимодействие с клиентами; Повышение доли рынка; Получение клиентов от конкурентов; Повышение узнаваемости бренда.
  4. Цена товара. Существует конкурентное и ценностно-ориентированное ценообразование на продукцию. Конкурентное ценообразование означает, что товара основывается на  аналогичных продуктах, которые продают конкуренты. Ценностно-ориентированное ценообразование количественно определяет стоимость товара таким образом, чтобы клиент мог соотнести ее с прибыльностью. Это позволяет основывать цену продукта на его ценности для клиента, а не на том, что говорит рынок, отраслевые тенденции и конкуренты.
  5. Запустить собственный продукт.Есть две основные части запуска, на которых нужно сосредоточиться: внутренний запуск (то, что происходит внутри компании после запуска продукта) и внешний запуск (то, что происходит за пределами компании, с клиентами и членами аудитории, после запуска продукта).

 Список использованной литературы

  1. Матанцев А. Н. Анализ рынка. Настольная книга маркетолога/ М.: Альфа-Пресс, 2017 г. 616 с.
  2. Строкатый О. Теория развития рынка. Психология потребления / М.: Омега-Л, 2016 г. 384 с. 
  3. Черных В. В. Маркетинговые исследования рынка инновационного продукта. Учебное пособие/ М.: Лань, 2018 г. 120 с.

 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!