06.08.2020
#доклад
#конференция
42

Маркетинг в сфере образования

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Гарантия качественной услуги – или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Четыре тактики маркетинга образования

За последние 5 лет сектор маркетинга образования претерпел изменения.Тенденции маркетинга в сфере образования быстро сменяют друг друга. Молодое поколение потребляет информацию в цифровом формате, поэтому приходится постоянно совершенствовать способы коммуникации с ними, чтобы оставаться в поле зрения.

Четыре тактики маркетинга образования

1. Адаптировать контент под каналы коммуникации. Сегодняшние студенты живут с «мобильным» мышлением, используя свои устройства для решения обширного спектра задач. Поэтому реклама на мобильный устройствах обязательно должна присутствовать. Важно адаптироваться под формат мобильный устройств и контактировать через те приложения, которые ЦА чаще всего использует.

2. Выбрать правильные платформы продвижения. Необходимо проанализировать социальные сети, которыми пользуется большинство аудитории, например: YouTube, Instagram, TikTok и другие. 

Совет 1.Важно быть изобретательным в подходе коммуникации и использовать уникальные способы интеграции.

3. Создать комплексный бренд для образовательного учреждения.

Определение. Бренд – это больше, чем логотип и набор фирменных цветов. Это, в первую очередь, впечатление, которое организация производит при взаимодействии с ней.

Также важно быть в центре внимания современного цифрового ландшафта, где количество каналов и точек соприкосновения постоянно растет.

4. Отвечать на ключевые вопросы. Использовать сайт учреждения, блоги, email-рассылки для ответа на ключевые вопросы будущих студентов. 

Совет 2. Вместо того, чтобы отвечать на очевидные вопросы, нужно думать нестандартно и глубже погрузиться в изучение проблемы, чтобы тем самым вызвать интерес у аудитории. 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!