14.08.2020
#доклад
#конференция
42

Информационные технологии в маркетинге (новая версия)

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Гарантия качественной услуги – или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Характеристика 
  2. Особенности
  3. Списаок использованной литературы:

Характеристика 

Применение информационных технологий стало следствием организационных изменений.Каждое предприятие стремится укрепить позиции на рынке товаров и услуг. Этому способствует финансирование информационной маркетинговой системы: внутренней, внешней, исследовательской и аналитической. Для внедрения информационных технологий требуется актуализации производственных процессов и материально-технической базы предприятия. Информационные технологии повышают эффективность самого маркетинга, позволяют разрабатывать новые методики управления и схемы реализации. Информационные технологии – компьютеры, инженерные сети, интеллектуальные терминалы, средства передачи и защиты информации [1].

Заметка. Управление процессами логистики позволяет мгновенно перестроиться под требования клиентов.

Особенности

Информационные технологии используются в онлайн-анализе покупательской способности. Количество невостребованного товара существенно сократилось, не требуется аренда складских помещений. Процент предварительных заказов снижается, увеличивается доля онлайн-заказов. После получения товара покупателя предлагается оценить качество обслуживания [2].Важная деталь информационных технологий – личное взаимодействие продавца и покупателя. Степень использования информационных технологий зависит от объема закупаемого товара, периодичности закупки, предложений по обновленным и вновь созданным товарам. Информационные технологии используют отделения предприятия для детального анализа запроса заказчика и своевременного ответа [3].

Списаок использованной литературы:

  1. Багаев, А. Н. Как манипулировать покупателем. Практические рекомендации / А.Н. Багаев. - М.: Феникс, 2020. - 224 c.
  2. Гшвандтнер, Герхард Невербальные коммуникации в продажах. Технологии скрытого влияния на покупателей. Как использовать язык жестов, чтобы лучше понимать клиентов и заключать больше выгодных сделок (+ DVD-ROM) / Герхард Гшвандтнер. - Москва: Мир, 2020. - 256 c.
  3. Постма Новая эра маркетинга. Будущее маркетинга в век новых технологий / Постма, Пол. - М.: СПб: Питер, 2017. - 208 c.

 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!