13.08.2020
#доклад
#конференция
42

Глубинное интервью как метод маркетинговых исследований

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Гарантия качественной услуги – или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Определение глубинного интервью
  2. Сущность глубинного интервью
  3. Проведение глубинного интервью

Определение глубинного интервью

Определение Глубинные интервью - это качественный метод сбора данных, при котором респонденты участвуют в личной встрече, чтобы получить вдумчивые ответы. Глубинные интервью наиболее подходят для ситуаций, в которых вы хотите задать пробные вопросы, которые побуждают к содержательному разговору или ответу, предназначенному для получения глубины информации от относительно небольшого числа людей (в отличие от опросов, которые проводятся с большим числом респондентов).

Сущность глубинного интервью

Поскольку в глубинном интервью используется открытый метод сбора данных, ориентированный на обнаружение, интервьюеру разрешается глубоко исследовать чувства и взгляды респондента по этому вопросу, что должно привести к обширной справочной информации, которая обеспечивает контекстуальное понимание и сформировать дополнительные вопросы, относящиеся к делу. к теме. Часто интервью используются вместо фокус-групп из-за того, что респонденты принадлежат к маленькой вселенной или имеют широкий географический разброс, что делает проведение фокус-групп слишком дорогостоящим и непрактичным.

Проведение глубинного интервью

Глубинные интервью, как правило, проводятся лицом к лицу, чтобы можно было установить взаимопонимание с респондентами. Язык тела также используется, чтобы добавить высокий уровень понимания ответов. Телефоны также могут быть использованы опытным исследователем с небольшой потерей данных и за одну десятую стоимости.

Стиль интервью зависит от интервьюера. Успешные глубинные интервьюеры слушают, а не говорят. У них есть четкая линия вопросов и использование языка тела для установления взаимопонимания. Интервью - это скорее управляемый разговор, чем стаккато сессия вопросов и ответов.

Собеседование проводится с использованием руководства для обсуждения, которое облегчает отстранение взглядов респондента посредством открытых опросов. Проективные методы могут быть включены в интервью тоже.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!