05.08.2020
#доклад
#конференция
42

Этапы маркетинговых коммуникаций

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Гарантия качественной услуги – или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Этап 1: Тактическая координация маркетинговых коммуникаций
  2. Этап 2: Пересмотр сферы маркетинговых коммуникаций
  3. Этап 3: Применение информационных технологий
  4. Этап 4: Финансовая и стратегическая интеграция

Этап 1: Тактическая координация маркетинговых коммуникаций

Первым этапом в продвижении к интегрированному подходу к маркетинговым коммуникациям внутри компании является простая координация между специализированными областями, где договариваются об использовании стандартного логотипа, слогана компании, корпоративных цветов и сообщения.

Вероятно, что области маркетинговых коммуникаций — реклама, прямой маркетинг, продажи, онлайн и социальные сети, а также связи с общественностью — по-прежнему действуют совершенно независимо друг от друга, но при этом похожи, выглядят и действуют.

Этап 2: Пересмотр сферы маркетинговых коммуникаций

На втором этапе в направлении интегрированных маркетинговых коммуникаций компания начинает рассматривать более широкий набор точек соприкосновения, чем коммуникационные инструменты (некоторые из которых были упомянуты выше).

Заметка На первом этапе компания концентрируется на инструментах коммуникации. Второй этап — когда компания рассматривает, как и где потенциальный или текущий покупатель представлен или связан с брендом.

Этап 3: Применение информационных технологий

Третий этап — это попытка интегрировать коммуникационный подход, достигнутый на первом и втором этапах, в знания и практику организации. Для этого использование данных и информации генерируется и передается по каналам распространения, даже распространяясь на партнеров по розничным продажам и поставщикам.

Этап 4: Финансовая и стратегическая интеграция

Последний этап отражает то, что маркетинговая функция в компании становится стратегически и финансово интегрированной. Отправной точкой для маркетинговых коммуникаций является стратегический план высшего уровня, который затем учитывает маркетинговую стратегию и план, который затем выполняется с помощью элементов комплекса маркетинга, включая маркетинговые коммуникации.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!