10.08.2020
#доклад
#конференция
42

Боли целевой аудитории

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Гарантия качественной услуги – или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Описание
  2. Способы
  3. Источники

Описание

Заметка Одна из маркетинговых концепций посвящена боли целевого сегмента покупателей.

Правильное решение этого вопроса позволит не только увеличить объем выпускаемого товара, но и расширить клиентскую базу данных. Сложность возникает в том, что нет точного определения проблемы. Нет параметров боли клиентов. даже программисты не могут точно сформулировать эту проблему. Боль клиента — факторный анализ целевого сегмента, который указывает на несовершенство обратной связи с покупателем. Производитель должен помнить, что потребители покупают не товар, а средство решения своих проблем. Зная проблемы своих клиентов следует разрабатывать корректирующие мероприятия — рекламные компании помогут донести информацию в нужном свете. По опыту многих компаний поиск проблем начинается после выпуска товара на рынок, а не до этого. Следствием становится невозможность быстрого изменения производственной программы. Для выявления причин недовольства следует провести опрос в формате интервью или диалога. Навязывать розничным покупателям решение для оптовиков недопустимо. При покупке крупной бытовой техники у клиента не оказалось всей суммы — правильный подход будет продать по сниженной цене а не отправлять клиента в банк за оформлением потребительского кредита.

Способы

  • анкетирование;
  • анализ конкурентов;
  • обзорные экскурсии;
  • интернет-пространство;
  • комментарии.

Источники

  • техническая база: бытовые проблемы;
  • экономические расходы: отсутствие спроса на продукцию;
  • человеческий фактор: проблема не исчезла после приобретения товара.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!