27.08.2020
#доклад
#конференция
42

Кривая эластичности спроса

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Гарантия качественной услуги – или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Ценовая эластичность
  2. Условия, влияющие на эластичность.
  3. Выручка
  4. Список использованных источников:

Ценовая эластичность

Определение 1. Кривая спроса- график, который показывает наглядно какой объем товаров способны приобрести покупатели при различных ценах.

Заметка 1. Показатель гибкости спроса впервые ввёл английский экономист-неоклассист Альфред Маршал в 1890 году.Его теория по сей день остается полезным инструментом в управлении экономическими отношениями.

Определение 2.  Закон спроса гласит, чем выше цена товара, тем ниже спрос и наоборот

Условия, влияющие на эластичность.

  1. Аналоговые товары на рынке (например, фармацевтика)
  2. Резкий скачок цены
  3. Информированность покупателей о товаре (услуге)
  4. Наличие времени на обдумывание у покупателя
  5. Вес товара в расходах потребителя
  6. Срок хранения
  7. Особенность производства 

Кривая эластичности иллюстрирует связь между ценой и количеством товара, который готов приобрести потребитель по настоящей цене.  Наглядно отобразить эластичный и неэластичный спрос можно следующими графиками.

P-цена

Q-количество продукта

D-эластичность спроса
image1 (3)

Рисунок 1-График эластичного спроса

image2 (1)

Рисунок 2- Неэластичный спрос 

Выручка

Определение 3. Выручка от продажи-это конкретная сумма денег, полученная по результатам реализации товара покупателю. 

Результативный показатель работы коммерческого предприятия, фирмы, магазина. Имеет прямое и непосредственное отношение к спросу. Выручка-показатель пользуется ли товар спросом на рынке. Выделяют типы выручки:

  • Чистая выручка. Деньги, из который оплатили налог. Например, НДС или акцизный.
  •  «Грязная». Сумма денег из которой еще не успели оплатить налог. Первоначальная.

Список использованных источников:

  1. Боровых Я.Ф. Влияние детерминантов на изменение спроса [Электронный ресурс]. –Пермь 2018. -  Режим доступа: file:///C:/Users/User/AppData/Local/Temp/vliyanie-determinantov-na-izmenenie-sprosa.pdf
  2. Алексеев В. В., Матвеев И. В. Эластичность кривой Лаффера и оптимизация налоговых поступлений при оценке «Теневого» сектора экономики [Электронный ресурс]. –Чебоксары 2009. -  Режим доступа: file:///C:/Users/User/AppData/Local/Temp/elastichnost-krivoy-laffera-i-optimizatsiya-nalogov-h-postupleniy-pri-otsenke-tenevogo-sektora-ekonomiki.pdf
  3. Волков А.Э. Факторные модели управления прибылью компании [Электронный ресурс]. –Москва 2011. -  Режим доступа: file:///C:/Users/User/AppData/Local/Temp/faktorn-e-modeli-upravleniya-prib-lyu-kompanii.pdf
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!